Для удобства поиска фильмов пользуйтесь навигацией!

Метрополис (1927) смотреть онлайн в хорошем качестве HD

Название: Метрополис
Оригинальное название: Metropolis
Год выхода: 1927
Жанр: Фантастика, антиутопия, киберпанк, дизельпанк, триллер, драма
Страна: Германия
Студия: UFA
Продолжительность: 02:27:00
Перевод: Субтитры (немой фильм)
Режиссер: Фриц Ланг
В ролях: Альфред Абель, Густав Фрёлих, Рудольф Кляйн-Рогге, Фриц Расп, Теодор Лоос, Эрвин Бисвангер, Генрих Джордж, Бригитте Хельм, Фриц Алберти, Грете Бергер

О фильме: Классика фантастического жанра от Фрица Ланга, расскажет зрителям о городе будущего - Метрополисе, который состоит из двух частей: первая для богатых, оснащенная фешенебельными квартирами и офисами, парками развлечений и прочей атрибутикой богатого мира, а вторая для бедняков, там располагаются заводы и фабрики, трущобы находящиеся глубоко под землей. Полноправно командует в этом городе магнат Иоган Фендерсон, сын которого, по имени Фредер узнает о царящей в этом месте несправедливости, и ужасной участи жителей нижнего мира, которых скармливают чудовищу, начинает борьбу за их права.


HD качество





Фильм «Метрополис» смотреть онлайн в HD качестве


Сообщить о нерабочем фильме!

Зарегистрируйтесь и реклама останется только в плеере!


14497 просмотров
1 комментариев
Добавлено 08.01.2014
Рейтинг:4.6/9


Категория: Старая фантастика, Киберпанк фильмы, Дизельпанк фильмы, Антиутопия фильмы, Таймпанк фильмы, Фантастические фильмы, Классика фантастики, Фантастика до пятидесятого года

Понравился фильм? Расскажите о нем друзьям!


Всего комментариев: 1
afonyaivanov1945
27.06.2018, 22:54
#1
Спам
МЕТРОПОЛИС
Счёл, что любопытно будет глянуть, что уж там могли в те дремучие времена понаснимать, ну и для общекультурного развития, получить общее представление о столь известном фильме, с зашкаливающим рейтингом не помешало бы, но думалось, что просмотр наверное пойдёт туговато, и скорее всего ограничусь выборками фрагментов, не осилю весь двух с половиной часовой хронометраж, а если бы заранее знал, что фильм немой, то и не подумал бы браться за просмотр. Но вот начав смотреть, к моменту, когда понял что фильм немой, уже чем то зацепило, и думалось: "Ну ладно, еще минут десять, пятнадцать погляжу", и в итоге за пару приёмов не без удовольствия весь его посмотрел. Да конечно, выразительные средства в игре актёров донЕльзя наивны, к примеру парень изображает влюблённость с первого взгляда схватившись за сердце, да почему то, и актёры все с макияжем как у путан, но так в раннем кинематографе по всему миру заведено было, и советском союзе тоже артистов обоих полов "штукатурили", но зато в фильме есть закрученный сюжет (вправду в нём тоже не обошлось без наивности), а главное, всё таки фильм эстетически производит впечатление, впервые по ходу просмотра я это отметил, увидев где то в начале походку рабочих при пересменке, и таких концептуальных эстетических находок автор выдал не мало, особенно на, 1 час 30ой минуте завораживающий танец робота в обличии женщины, с очень специфической пластикой, распаляющей толпу зрителей - мажоров на вакханалию, в этой сцене содержится недвусмыленная отсылка к эпизоду из библейского "АПОКАЛИПСИСА" Иоана богослова, про Вавилонскую Блудницу на драконе, и так же эффектно показаны оживающие из готических скульптур смертные грехи, и сходящие со своих постаментов, идя в мир (хотя понятно, что ни когда из него не уходили), а ближе к началу фильма дана отсылка (уже не к мифологическому, а историческому) сюжету про Молоха, образ которого нарисовало воспалённое сознание главного героя, при виде огромной заводской машины, которая при аварийной ситуации ещё и обслуживающих её рабочих паром обварила, тут нужно пояснить про Молоха, насколько мы знаем по свидетельствам античных римских авторов огромному идолу Молоха карфагеняне в жертву путём сожжения детей приносили, хотя римляне про своих заклятых врагов могли и приврать, и тогда чёрный пиар в ходу был. В основе сюжета вечно актуальная проблема бесправия и нещадной эксплуатации (особенно сейчас в тему, с повышением пенсионного возраста, и коммунальных платежей, благо, пока под землю жить не загнали). А по фильму я так к концу и не понял позиции автора, одобрял ли он тот бунт, либо был за мирное прозябание? в любом случае бунт (хоть и немецкий) получился как по Пушкину "бессмысленным", вправду не таким уж беспощадным, и толпы озлобленных рабочих, то и дело дорвавшись к расправе, ограничиваются побоями, не доводя до фатального растерзния (в жизни так не бывает), разве что по отношению к ведьме пошли на сожжение, хотя винили то её в том что своими руками содеяли. Из провидческих моментов которые преподнесли создатели фильма стоит отметить, видеонаблюдение и видеосвязь, ну и конечно же робота, да который (вернее которая) ещё и мимикрирует под человека, и вполне самостоятельно, с изобретательностью и артистизмом действует, искусственный интеллект однако. А вот производственный процесс и функции рабочих довольно условно и не правдоподобно придуманы. Ещё отмечу, что музыкальное сопровождение понравилось, и титры читать было не обременительно, они крупные, их не особо много, чаще сцены где показано что, люди эмоционально что друг другу говорят и общий смысл понятен из контекста вообще титрами не сопровождаются, подытожу, что смотрелось совсем не в напряг, а вполне себе в охотку.
Вы не можете оставлять комментарии в данной публикации. Войдите или зарегистрируйтесь:

Последние комментарии на сайте
» Что случилось? Нет ни одного плеера.
» Икатола


» фильм без перевода. очень жаль..
» meteora017

Навигация
Раздел
Год выпуска
Страна выпуска
Жанр
Писатели
Подборки
По рейтингу
На борту
Никого нету
Поиск
Профиль

Кают-компания
Для добавления необходима авторизация или регистрация
Мы в VK