О фильме: Начинается интересным и показательным способом для документального фильма. Это начало, которое вы не увидите ни в одном другом документальном фильме: актеры шоу по очереди читают письма от зрителей о том, как ужасно и отстойно шоу. Эффект состоит в том, чтобы напомнить вам, зрителю, что есть что-то особенное и уникальное в Star Trek: Deep Space Nine, телешоу, которое документирует этот фильм. Я говорю "напомнить", потому что если вы поклонник DS9, то вы, вероятно, уже знаете в своем сердце, в своих костях, что DS9 не был похож на другие сериалы Star Trek, и действительно не был похож на большинство других сериалов того времени.
Что осталось после нас делает отличную работу, делая то, что он намеревается делать: хронику то, что сделал ДС9 так уникальный и прочный, исследующий создание и запуск ДС-9 с 1993-1999, любовное письмо от тех, кто работал на ДС9 к болельщикам, любовное письмо из всех, кто работал на ДС9 и поклонников, чтобы показать себя, а "что могло бы быть" с сезона 8 эпизода поле (подробнее об этом позже), а для ностальгии и последнее, но не менее, ярким примером того, что ДС9 будет выглядеть, если ремастеринг в полном славном HD. Это много задач для одного 2-часового документального фильма, но он выполняет все это с честью. Этот документальный фильм был краудфандинг через IndieGoGo, и он изначально собрал гораздо больше денег, чем продюсеры просили или ожидали. Одна из "целей" проекта дополнительной HD-видео. Фактически, продюсеры сделали дополнительный раунд краудфандинга, чтобы включить как можно больше HD-кадров. В конце концов, есть более 20 минут ремастированных кадров, и каждая минута более ошеломляющая и славная, чем последняя.
Мне показалось, что продюсеры включили одну сцену стандартного формата, не ремастированные кадры, и разница между ними была как день и ночь. Как отмечает Герман Циммерман, дизайнер-постановщик DS9, DS9 был снят почти со всем установленным освещением, как фильм noir в космосе, что объясняет часто темное и капризное освещение. Этот тип освещения был необычен для телевидения в то время, как крошечные ЭЛТ-телевизоры не могли показать много деталей, поэтому телевизионные производители предпочитали высокое освещение. Но это означает,что DS9 абсолютно великолепный ремастеринг в HD. Вы действительно чувствуете, что HD-кадры-это реализация их истинного видения для DS9, в отличие, скажем, от Wire, где создатель Дэвид Саймон записывает, что HD The Wire не был оригинальным творческим видением, и они всегда намеревались, чтобы это было шоу с низким разрешением, типа CRT-TV.
Студия чувствовала, что у них есть веские причины сопротивляться Arc-шоу: зрителям это не понравилось. Когда кто-то настраивается на синдицированное телешоу, они должны были иметь возможность прыгать прямо и наслаждаться отдельным эпизодом шоу, не читая книгу истории о предыдущих событиях или смотреть остальную часть шоу, чтобы догнать. Вы можете увидеть это отношение с гораздо худшим, но гораздо более продвинутым младшим братским шоу DS9 "Star Trek: Voyager", которое избегало сюжетных дуг и было демонстративно автономным на протяжении всего семилетнего пробега. Однако современное телевидение показало, что DS9 и его современные шоу на основе arc были правы: arc-based выиграл день. Если бы не DS9 и эти другие вышеупомянутые шоу, "Игра престолов" была бы невозможна. Я бы сказал, что даже "провод", "Гамлет" американского телевидения, был бы невозможен, если бы не DS9 и его современники.
"То, что мы оставили позади" делает отличную работу по документированию этих фактов и многое другое, и одного этого было бы достаточно для меня, чтобы оценить наследие DS9 и то, что этот документальный фильм призван подчеркнуть, но это еще не все. Одна из центральных концепций "What We Left Behind"-это (большинство) авторов оригинального шоу, Ира Стивен Бер, Ханс Беймлер, Рене Эчеварриа, Рональд Д. Мур и Роберт Хьюитт Вулф, питчинг теоретического сезона 8 эпизод 1, разбивая его и крутые раскадрованные полу-анимационные последовательности, чтобы идти вместе с ним. Я не буду портить сюжет, но само собой разумеется, видя это довольно удовольствие. Мы не только видим, как титаны телевизионной научной фантастики откладывают то, что могло бы быть следующим эпизодом в любимом, давно закончившемся научно-фантастическом шоу, но вы получаете представление о том, что было в комнате писателя во время расцвета шоу (Пит Аллан Филдс был болен в тот конкретный день).
Сезон 8 это радость смотреть, и добавляет еще один слой удивительности к уже полному "тому, что мы оставили позади."Я настоятельно рекомендую проверить этот документ. Если вы поклонник DS9, вы получите туманные глаза и оцените этот документ за то, что он есть, если вы не поклонник DS9, проверьте его, и вы можете понять, почему Star Trek: Deep Space Nine вдохновляет такую любовь и преданность от своей фанатской базы.
Название: Что осталось после нас:
оглядываясь на Звездный путь: Дальний космос
9
Оригинальное название: What We Left
Behind: Looking Back at Deep Space Nine
Год
выпуска: 2018
Жанр:
Документальный
Перевод: Профессиональный
многоголосый
Режиссер: Ира Стивен Бер, Дэвид
Заппоне
Продолжительность:
01:58:55
Страна: США
IMDB: 8.6
Зарегистрируйтесь и реклама останется только в плеере!
Рекомендуем к просмотру:
Всего комментариев: 4 | |||||||
| |||||||
» Икатола